Что такое «Twindo» и зачем это нужно?

«Twindo» – это сервис, позволяющий оплачивать любые покупки за лайки из социальных сетей.

Главная проблема, которую решает наш продукт – небольшая посещаемость заведения.

С помощью нашего сервиса Ваши гости посоветуют своим друзьям и знакомым прийти к вам. А вы узнаете, сколько из них Вас посетили и какую прибыль принесли.

Откуда берутся и списываются лайки?

Ваши гости размещают в своих социальных сетях посты о Вашем заведении, используя при этом его хэштег. Их подписчики, друзья и знакомые видят посты и ставят лайки.

Сделав несколько постов с конкретным хештегом, пользователь получает за них суммарное количество лайков. Эта сумма – его «баланс» в Вашем заведении. После оплаты покупки лайками в личном кабинете пользователя спишется ровно столько лайков, сколько он потратил.

Как подключить заведение?

В настоящий момент подключить заведение можно через регионального представителя продукта «Twindo» в Вашем городе.

Если в Вашем городе ещё нет регионального представителя – им легко можете стать Вы!

Как оплачивать лайками?

Ваш Гость должен быть зарегистрирован в программе лояльности «Twindo» (регистрация проходит с помощью подключения социальных сетей на сайте Twindo). Гость размещает на своих страницах посты с хештегом Вашего заведения для получения скидки. Обязательным условием является партнерство заведения и проекта «Twindo».

В личном кабинете пользователь получает бонус за каждый лайк к посту. (Подробнее о "курсе лайка" и условиях оплаты см. раздел «Какие условия оплаты и курс лайка?») «Twindo» учитывает лайки из социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Instagram. Бонусами можно расплатиться на кассе магазина, предъявив штрих-код или промо-код.

При оплате заказа гость называет свой промо-код. При успешном использовании промо-кода в системе отобразится, сколько у пользователя всего лайков по хештегу Вашего заведения и сколько доступно для списания. Затем Вы указываете, сколько лайков необходимо списать. Эта сумма будет указана в общем чеке как скидка.

Соответственно, в личном кабинете гостя спишется указанное число лайков.

Можно ли использовать несколько аккаунтов?

Использование нескольких аккаунтов в рамках одного заказа невозможно. Ваш Гость может «оплатить» пять разных заказов с пяти разных аккаунтов, но для одного единовременного заказа действует один аккаунт.

Лайки с разных аккаунтов не суммируются.

Какие условия оплаты и курс лайка?

Партнеры проекта сами определяют размер бонуса, но по умолчанию один лайк равен одному рублю. В настройках личного кабинета Вы можете менять курс. Изменения автоматически отобразятся у пользователей. При регистрации личного кабинета Вы можете оставить курс по умолчанию, или сделать его индивидуальным (например, 3,5 рубля за лайк).

Мы предлагаем нашим партнерам два основных варианта использования системы лояльности.

1. Оплата фиксированного процента от общего чека.

Максимальный размер скидки по умолчанию равняется 30%. Это значит, что Ваш гостьсможет оплатить бонусами максимум 30% от своего счета. При таком условии скидка является ощутимой и привлекательной для Ваших Гостей и не несет для Вас убытка. В личном кабинете Вы можете сами установить любой процент от 1% до 100%.

2. Доступ к специальному меню

Вы формируете в своем заведении специальное меню, доступ к которому для Ваших гостейоткрывается при покупке на указанную Вами в настройках личного кабинета сумму. Например, при сумме заказа более 5 000 рублей, пользователь может полностью оплатить лайками позицию из специального меню.

Что делать с накруткой лайков?

Самый популярный вопрос, с которым мы сталкиваемся: «Как бороться с накруткой лайков?» и самый популярный на него ответ: «Никак, потому что незачем». Пользователь, накручивая лайки, считает, что обманул систему. Но на самом деле трата любого количества лайков не принесет Вам убытка, а лишь увеличит Ваши доходы.

Даже если у пользователя 1 000 000 накрученных лайков, он сможет оплатить ими лишь 30% заказа (если процент установлен по умолчанию). Это значит, что в кассу заведения гость принесет свыше 2 000 000 рублей. Себестоимость купленных блюд составит 1 500 000 рублей, а значит чистая прибыль составит 500 000. Добавив к этому широкий охват в социальных сетях и многочисленные упоминания получаем отличный «выхлоп».